бизнес-маркетинг
51маркетинг бизнес ту бизнес — 1) Процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в секторе… …
52МАРКЕТИНГ УСЛУГ — наиболее быстро растущая сфера маркетинговой деятельности. Услуги (бытовые, производственные, финансовые, транспорта и связи, социальные, интеллектуальные) не материальны, а процессуальны; их невозможно перед приобретением пощупать, «попробовать… …
53МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …
54Маркетинг профессиональных услуг — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/2 октября 2012. Пока процесс обсуждени …
55МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… …
56Бизнес для бизнеса — B2B означает “Business to Business” то есть “бизнес на бизнесах”. Отличие же от обычного бизнеса состоит в том, что здесь в качестве потребителя или клиента выступает другой бизнес, а не обычный потребитель. Под понятием B2B также подразумеваются …
57МАРКЕТИНГ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — ядро маркетинга долгосрочных отношений, естественный этап развития маркетинга: от массового маркетинга, через маркетинг в отношении отдельных сегментов рынка к собственно индивидуальному. Каждый индивидуальный потребитель фактически становится… …
58Бизнес Информ — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
59МАРКЕТИНГ, ПАРТИЗАНСКИЙ — [англ. guerilla marketing] нетрадиционные способы коммуникаций и продвижения, выходящие за общепринятые рамки и имеющие целью достичь заметных маркетинговых результатов малыми средствами. Это тактическое средство выживания мелких фирм в… …
60Бизнес-образование — (англ. Business education) направление в профессиональном образовании, осуществляющее подготовку специалистов по рыночной экономике. В Рос. Федерации появилось в начале 90 х гг. в условиях реформирования отечественной экономики и перехода к… …